Сайт МОАУ "СОШ №6" города Оренбурга
Город Оренбург
  • Полезная информация

    Платные образовательные услуги.
    15 февраля 2024, 11:02

    Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан за рамками государственных образовательных стандартов.
    Информация о работе с обучающимися 9 и 11 классов дифференцированных групп в период весенних каникул.
    25 марта 2024, 11:15

    Информация о работе с обучающимися 9 и 11 классов дифференцированных групп в период весенних каникул

    «О мерах профилактики гриппа, острых респираторных инфекций и   внебольничных пневмоний в эпидемическом сезоне 2023-2024 гг. в г. Оренбурге». Ссылка на видеоролики.  

    Внимание! Профилактика преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Ссылка на видеоролики. http://disk.yandex.ru/d/O3-X_SC0c-rRkw

    Ссылка на плакаты - листовки 

    Родителям Учащимся
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (скачать)

    Правила Родителям
    Информация для родителей. Заявление о приеме в 1 класс, можно подать через систему ЕПГУ на сайте Госуслуг с 01.04.2022 Основание: приказ Министерства просвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», локальный акт МОАУ «СОШ № 6» «Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» п.п. 1.15, 1.17 Администрация. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона. (Порядок приема п. 23.) Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов: --лично в общеобразовательную организацию; --через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; --в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; --с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    Учебники Учащимся
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" Сссылка на приказ http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211010045

    Родителям ОВЗ
    Система работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья должна быть направлена на решение следующих задач: -создание единой образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; -развитие потенциальных возможностей детей с особенностями психофизического развития в совместной деятельности со здоровыми сверстниками; -формирование жизненно значимого опыта и целенаправленное развитие у детей когнитивных, речевых, моторных, социальных способностей, позволяющих снизить зависимость ребенка от посторонней помощи и повысить социальную адаптацию; -обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения; -организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического, социально-трудового направлений деятельности; -преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешную деятельность; -охрана и укрепление физического, нервно-психического здоровья детей; -социально-трудовая адаптация и интеграция в общество школьников с особыми образовательными потребностями; -оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями, включение законных представителей в процесс обучения и воспитания ребёнка, формирование у них адекватного отношения к особенностям его развития, выработка оптимальных подходов к проблемам семейного воспитания; -изменение общественного сознания по отношению к детям с особыми образовательными потребностями.
    Памятки для профилактики кори
    Администрация
    1-11 класс
    Корь   Памятка населению Источник   инфекции   —   больной   человек,   который   становится   заразным   за несколько дней до появления симптомов.   Вакцинация - лучшая защита от кори! Детей прививают по схеме:   ...

    Родителям Учащимся
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (скачать)

    Правила Родителям
    Информация для родителей. Заявление о приеме в 1 класс, можно подать через систему ЕПГУ на сайте Госуслуг с 01.04.2022 Основание: приказ Министерства просвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», локальный акт МОАУ «СОШ № 6» «Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» п.п. 1.15, 1.17 Администрация. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона. (Порядок приема п. 23.) Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов: --лично в общеобразовательную организацию; --через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; --в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; --с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    Учебники Учащимся
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" Сссылка на приказ http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211010045

    Родителям ОВЗ
    Система работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья должна быть направлена на решение следующих задач: -создание единой образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; -развитие потенциальных возможностей детей с особенностями психофизического развития в совместной деятельности со здоровыми сверстниками; -формирование жизненно значимого опыта и целенаправленное развитие у детей когнитивных, речевых, моторных, социальных способностей, позволяющих снизить зависимость ребенка от посторонней помощи и повысить социальную адаптацию; -обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения; -организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического, социально-трудового направлений деятельности; -преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешную деятельность; -охрана и укрепление физического, нервно-психического здоровья детей; -социально-трудовая адаптация и интеграция в общество школьников с особыми образовательными потребностями; -оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями, включение законных представителей в процесс обучения и воспитания ребёнка, формирование у них адекватного отношения к особенностям его развития, выработка оптимальных подходов к проблемам семейного воспитания; -изменение общественного сознания по отношению к детям с особыми образовательными потребностями.

    Родителям Учащимся
    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (скачать)

    Правила Родителям
    Информация для родителей. Заявление о приеме в 1 класс, можно подать через систему ЕПГУ на сайте Госуслуг с 01.04.2022 Основание: приказ Министерства просвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», локальный акт МОАУ «СОШ № 6» «Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» п.п. 1.15, 1.17 Администрация. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона. (Порядок приема п. 23.) Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов: --лично в общеобразовательную организацию; --через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; --в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; --с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    Учебники Учащимся
    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" Сссылка на приказ http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211010045

    Родителям ОВЗ
    Система работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья должна быть направлена на решение следующих задач: -создание единой образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; -развитие потенциальных возможностей детей с особенностями психофизического развития в совместной деятельности со здоровыми сверстниками; -формирование жизненно значимого опыта и целенаправленное развитие у детей когнитивных, речевых, моторных, социальных способностей, позволяющих снизить зависимость ребенка от посторонней помощи и повысить социальную адаптацию; -обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения; -организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического, социально-трудового направлений деятельности; -преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешную деятельность; -охрана и укрепление физического, нервно-психического здоровья детей; -социально-трудовая адаптация и интеграция в общество школьников с особыми образовательными потребностями; -оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями, включение законных представителей в процесс обучения и воспитания ребёнка, формирование у них адекватного отношения к особенностям его развития, выработка оптимальных подходов к проблемам семейного воспитания; -изменение общественного сознания по отношению к детям с особыми образовательными потребностями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie